Заполните поля, пожалуйста. Мы свяжемся с вами в течение 30 минут в будни с 9 до 18, ответим на все вопросы, предложим решения ваших задач.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
О компании
Межрегиональный центр экологического содействия «ЭкоПромИнфо»
Компания основана в 2004 году в Воронеже. Мы предлагаем услуги по комплексному экологическому сопровождению предприятия любой сложности со сроками оформления документов от 3 дней:
За многолетнюю деятельность Межрегиональный центр экологического содействия «ЭкоПромИнфо» выполнил более тысячи проектов для разных отраслей промышленности Воронежа и Воронежской области, а также Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской и Орловской областях. Изучено большое число технологий как источника воздействия на окружающую среду и систем очистки промышленных выбросов.
Наши специалисты подбирали и испытывали газо-пылеочистное оборудование (ГОУ), позволяющее сократить выбросы пыли, органических растворителей и дурно-пахнущих газов. В итоге газоочистное оборудование установлено на таких предприятиях как ОАО «Воронежсинтезкаучук», ООО «АБЗ Западный», ООО Курский битумный терминал».
Сотрудники "ЭкоПромИнфо" неоднократно награждены званиями «Инженер года», имеют профильное образование, проходят курсы повышения квалификации в области нормировании, обучены по программе обращения с отходами и инженерного проектирования.
2004
год основания компании
1000+
реализованных проектов
18
дипломов и наград
30
услуг для предприятий
6 причин познакомиться с нами поближе
Бесплатный выезд эксперта на ваш объект
Наличие лицензии на транспортировку отходов и геодезические работы
Отсутствие штрафов надзорных органов
Допуск в СРО строительного проектирования
Снижение затрат предприятия на экологическое сопровождение
Собственные специалисты НОПРИЗ
Благодарности
Достижения
Проекты
За 19 лет мы реализовали более 1000 проектов. Показываем лишь малую часть.
Утверждены проекты санитарно-защитной зоны
ОАО «Хладокомбинат» г. Воронеж АО «Воронежавтотранс» (центральный автовокзал г. Воронежа) ООО «Сименс Транформаторы» АО КБХА г. Воронеж ПАО Квадра г.Воронеж, Липецк ООО "Газпромнефть" Ростовская обл. МКУ ГО Троллейбусное депо г. Чита ООО «Русь Лес» мойки самообслуживания «МОЙ САМ» ООО «Бизнес Кар Воронеж» (Тойота центр г. Воронеж) ООО «Рюген» частная пивоварня
+ ещё 950 компаний
Получены разрешения на выброс по проекту НДВ
МУП «Аквасервис» г. Нововоронеж; ООО «Воронежское монтажное управление - 2»; г. Воронеж АО Подгоренское ПАТП»; пгт Подгоренский ООО «Придонхимстрой Известь»; г. Россошь ЗАО «Фруктовые воды»; г. Воронеж ОАО «Чугунолитейный завод БКМЗ» г. Борисоглебск
ОАО «Электроприбор» г. Воронеж; Сельскохозяйственная артель «Луговое» Богучарский район; ОАО «Павловск неруд» г. Павловск
+ ещё 14 компаний
Получены разрешения на сброс сточных вод (Проект НДС)
ПАО «ВАСО» г. Воронеж ОАО «Электроприбор» г. Воронеж МКП Подгоренский центр коммунальных услуг ООО "Молвест" г. Россошь
+ еще 5 компаний
Получены лицензии по обращению с отходами
МКП «г. Эртиль по благоустройству» МУП «Благоустройство» г. Анна МУП «Колодезянские коммунальные сети» ООО «Мой Полимер»
+ ещё 8 компаний
Работаем в команде
Уже несколько лет МЦЭС "ЭкоПромИнфо" активно использует в работе информационно-справочную системы "Техэксперт"и успешно сотрудничает с поставщиками "Браво Софт".
Выгоды от работы с системой "Техэксперт Экология":
Уверенность в использовании актуальной информации
Вся документация проверяется и актуализируется ежедневно, что позволяет быть на 100% уверенным в используемых документах и правильности принимаемых решений.
Гарантия качественной подготовки к проверкам
Организация экологического контроля на предприятии с помощью "Техэксперта" поможет избежать штрафов и быть готовым к визитам надзорных органов.
Правильность принятия решений
Помощь предприятию в решении спорных вопросом, связанных с интерпретацией изменений в законодательстве
Экономия денежных средств компании
Комплекс дополнительных услуг позволяет экономить на закупке документов, консалтинге, покупке журналов и многом другом.
Подготовка к изменениям законодательства
Возможность оставаться в курсе всех изменений с помощью сервисов системы.
Экономия времени и повышение эффективности специалистов
Сокращение времени на поиск и актуализацию документов, анализ изменений, разработку форм. Рост продуктивности сотрудников.
Проверка стандартов организации на актуальность
Поддержание в актуальном состоянии фонда нормативных документов
Оставьте заявку на консультацию
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут, предложим оптимальное решение вашей задачи.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных